Высокие позиции = много лидов
Подробно изучим ваш проект, проведем технический анализ ресурса, разработаем план оптимизации и реализуем все меры в рамках SEO. В результате вы получите ресурс, который находится в топовых местах поисковой выбачи и будет приносить вам органический трафик.

Как работают поведенческие факторы в поисковых системах

Поведенческие факторы — это поведение посетителей на определенном сайте. Момент входа на ресурс, продолжительность пребывания на нем, просмотр страниц, клики на всевозможные ссылки, затем возвращение — все это и есть поведенческие факторы.

При ранжировании (ранжирование — это порядок страниц, их местонахождение на странице поисковой выдачи) поисковые роботы в первую очередь ориентируются на эти самые ПФ. Именно поэтому для любого владельца страницы очень важен их анализ.

Хороший способ улучшить поведенческие факторы — изучение поведения посетителя на странице. Для этого разработано 2 отличных инструмента: т.н. вебвизор — или запись движения мыши и карта кликов. Изучение карты кликов помогает понять почему посетители быстро уходят с ресурса.

Причин может быть очень много — плохое юзабилити, некачественный контент и пр. Правильное улучшение поведенческих факторов может привести к стремительному росту позиций.

Как работают поведенческие факторы в поисковых системах
Автор Сергей

Тарифы на накрутку ПФ

Продвижение без гарантии

Для маленьких бизнесов

от 10000 Р

  • Аналитика сайта
  • Аналитика траффика
  • Запуск накрутки поведенческих факторов
Продвижение с гарантией

Для среднего бизнеса

от 25000 Р

  • Аналитика сайта
  • Аналитика траффика
  • Запуск накрутки поведенческих факторов
  • Правки на сайте для улучшения релевантности контента
Продвижение интернет-магазина

Для онлайн-магазинов

от 40000 Р

  • Аналитика сайта
  • Аналитика траффика
  • Накрутка ПФ
  • Правки на сайте для улучшения релевантности контента

Есть ли у вашего сайта хоть какие-то позиции по нужным ключам?

За какие желаемые сроки вы бы хотели получить результат?

Занимался кто-то продвижением вашего сайта ранее?

Какая договорная форма продвижения вас устроит?

Нужна ли вам техническая поддержка для сайта?

Вопрос
Всего 5 простых вопросов и вы узнаете

ГОТОВ ЛИ ВАШ САЙТ
К ПРОДВИЖЕНИЮ

Это позволит вам запустить рекламную кампанию без ошибок, а так же отличить добросовестных СЕОшников от мошенников, которые берут деньги и ничего не делают.


Этапы продвижения для улучшения посещаемости сайта

Аналитика

Проводим аудит, анализируем нишу, конкурентов. Смотрим статистику по инструментам аналитики Яндекс и Google: Яндекс.Метрика, Google Analytics: информацию о поведении пользователей, отказах, переходах

Коммерческий и технический анализ

Проверяем проект на ошибки в коде, битые ссылки, дубли страниц, корректность файла robots.txt. Оцениваем юзабилити, дизайн, наличие коммерческих факторов ранжирования, указание региона. Все это позволит в будущем улучшить позицию в поисковой выдаче.

Сбор семантического ядра

Собираем ключевые слова из поисковиков по тематике проекта, составляем семантическое ядро или делаем его расширение. Сделаем кластеризацию по группам, исправляем структуру сайта, создаем связанные с ключами новые посадочные страницы. Улучшение контента на страницах продлит время пребывания пользователя на сайте, а это в свою очередь окажет большое влияние на ранжирование сайтов.

Разработка стратегии

После анализа результатов технического аудита, уровня конкуренции в нише, целей, объема задач, составляем план поднятия ресурса в ТОП. Это подробный план улучшения его позиции в выдаче. Разрабатываем стратегию улучшения поведенческих показателей, прогнозируем результат

Внутренняя оптимизация сайта

Исправляем ошибки, увеличиваем скорость сайта. Выполняем текстовую оптимизацию по ключам, добавляем новые разделы, страницы, наполняем их качественными статьями с высокой уникальностью. Правильно прописываем title, description для сниппета. Проработаем дизайн для улучшения поведенческих показетелей.

Внешнее продвижение

Улучшаем репутацию компании, повышаем узнаваемость бренда, чтобы повысить доверие поисковых систем, посетителей. Наращиваем ссылочную массу, получаем качественные внешние ссылки с авторитетных источников. Делаем регистрацию в каталогах, справочниках

Улучшение поведенческих факторов сайта

Изучаем поведение реальных пользователей, время пребывания на сайте, заинтересованность, показатель отказов. По результатам seo аудита внедряем доработки, которые влияют на поведенческие факторы ранжирования в Яндекс, Google

Контроль

Отслеживаем трафик, позиции, лиды, предоставляем заказчику отчеты по улучшению факторов. Если цель не достигнута, меняем стратегию, внедряем доработки. Работаем над эффективностью до достижения необходимого результата



Факторы роста от накрутки ПФ

Траст профилей
Траст профилей
От того как прокачан профиль зависит рост позиций от накрутки.
Релевантность контента
Релевантность контента
Релевантность контента работает сейчас как ограничение эффекта от накрутки ПФ.
Внешнее факторы
Внешнее факторы
Отзывы на картах, ссылки, возраст страниц сайта так же являются сильным фактором.

Вопрос-ответ

Основные поведенческие факторы ранжирования

Поисковые роботы ранжируют страницы по следующим параметрам:

  • показатель отказов;
  • время, постоянно проведенное посетителем;
  • возвращение в поиск со вторым запросом;
  • возвращение не из поиска;
  • глубина просмотра;
  • кликабельность;
  • наличие кнопок социальных сетей.

ПФ привлекают внимание и СЕО-специалистов и штатных маркетологов. Эффективный маркетинг начинается, в первую очередь, со сбора данных, на основе которых прогнозируется поведение посетителей, а затем ищутся пути о том, как лучше отвечать на его потребности.

Как же поисковики собирают информацию

Поисковики получают исключительно полную информацию о поведении посетителей на любом проиндексированном ресурсе. Для этого есть специальные системы статистики: Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс. Затем поисковые роботы анализируют браузеры и настройки для браузеров. На основе проведенного анализа поисковые машины отбирают наиболее качественные и посещаемые страницы и помещают их вверх.

Признаки качественного сайта

Каждый качественный сайт имеет собственные отличающие его характеристики, за которые его любят поисковые машины. Это:

  • качественный контент;
  • высокая скорость загрузки страниц;
  • наличие графической информации и видео;
  • хорошая навигация;
  • грамотная подача информации без «воды»;
  • отсутствие лишней информации;
  • уникальные пользователи.
Как поднять поведенческие показатели

Факторы нужно поднимать только естественными способами: улучшить качество контента, добавить видео, ускорить загрузку страниц, создать удобную навигацию, привлечь социальные факторы. Все это позволяет существенно повысить позицию ресурса в выдаче – в результате последний показывается в верхних строчках.

Существуют определенные способы искусственного поднятия поведенческих показетелей: для этого созданы специальные сервисы, которые помогут веб-мастеру вывести свои сайты в ТОП, за счет приведения сайтов в соответствие по продвигаемым запросам, привлечения трафика с социальных сетей и пр.

В качестве итогов хотелось бы подчеркнуть, что поведенческие факторы очень сильно влияют на позицию. Им нужно уделять пристальное внимание, чтобы вывести сайт выше в ТОП по его ключам.

Что такое поведенческие факторы

Любой сеанс пользователя на странице инернет-ресурса начинается с ввода адреса в поиске браузера. Иногда клиенты попадают на страницу через ссылки в социальных сетях или, например, приходят из контекстной рекламы. Все, что далее делает пользователь на сайте, в комплексе называются поведенческими факторами. Поисковые системы способны тщательно отслеживать эти действия, далее на их основе рассчитывают позицию конкретной страницы в выдаче.

Вот, что относится к поведенческим факторам:

  • Действия, которые пользователь выполняет еще до попадания на сайт. Например, это клик на сниппет в поисковой выдаче.
  • Действия, которые выполняет пользователь уже непосредственно на целевой странице. Например, это количество коиков по кнопке CTA, количество отказов, число вернувшихся посетителей, общая доительность визита и пр..
  • Действия, которые выполняет пользователь после выхода из сайта и возвращения к выдаче. Например, это чаще всего добавление конкретной страницы в закладки.
  • Общее количество нажатий на адрес сайте в браузере. Если значение высокое, то поисковая машина посчитает страницу полезной и будет поднимать ее позицию в итоговой выдаче.

Система отслеживает все действия посетителей в пределах одного сеанса: от момента захода на страницу до ее закрытия.

Что такое накрутка поведенческих факторов?

Это комплекс услуг и действий, которые направлены на имитацию реальных пользователей на сайте. В результате поисковик будет считать, что конкретная страница интересна пользователям и решает их задачи, и будет повышать ее позицию в итоговой выдаче. Создание искусственного интереса путем имитации реальных людей и называется накруткой ПФ.

Стоит отметить, что поисковые системы всеми силами борются с накруткой факторов и регулярно внедряют в свои алгоритмя множество мер. Однако, если использовать накрутку с умом и с осторожностью, то можно избежать фильтра Яндекса и успешно продвинуть страницу в топ. Например, нельзя забывать и о удобстве пользовательского интерфейса, помнить правила вложенности и о других факторах. Желательно использовать простые и понятные шрифты. Взаимодействие пользователя с элементами сайта должно пройти как можно легче.

Если посетитель пробыл на странице всего несколько секунд и закрыл ее, значит она неудобна для посетителей. В таком случае важно оптимизировать дизайн, скорость загрузки и другие параметры.

Обычно специалисты накручивают следующие факторы:

  • Количество кликов на сниппет и адрес сайта в выдаче.
  • Время, проведенное на странице.
  • Количество посещенных за один сеанс страниц.

Все эти три показателя (поведенческие показатели), в том числе процент отказов, легко можно отследивать в аналитических инструментах Яндекса или Гугл, например, Search Console.

Что мы предлагаем

Мы предлагаем услуги оптимизации сайта путем улучшения поведенческих факторов и внедрения других мер: размещения на продвигаемых страниц качественных текстов с поисковыми запросами, продвижение с помощью прямых внешних ссылок и пр. Используя разные специальные программы и профессиональные сервисы мы можем увеличить все показатели в рамках поведенческих факторов (глубина просмотра, продолжительность сеанса, число кликов). В результате поисковик понимает, что продвигаемый ресурс интересен посетителям, а значит и будет поднимать позицию сайта в поисковой выдаче.

На нашем сайте есть примеры и кейсы выполненных работ. Также читайте отзывы от десятков довольных вебмастеров.

Мы продвигаем даже сложные веб-страницы только по правилам белой оптимизации. Работаем над дизайном и содержанием (материалами) страниц, чтобы увеличить удобство пребывания на ресурсе и повысить продажи товаров. Это важно для оптимизации, так как естественным образом повышает продолжительность сеансов и хорошо сказывается на поведенческой оптимизации.

В работе используем только профессиональные и популярные онлайн-инструменты для удучшения поведенческих показателей, учитываем целевую аудиторию. Например, что чаще всего используют посетители: мобильные устройства, смартфоны, компьютеры, планшеты и пр.. Благодаря этому наши оптимизаторы получают максимально эффективный результат.

Если у вас есть ресурс, который нуждается в поисковой оптимизации и улучшении поведенческих показателей, то можете написать в нашу студию. Позвоните по контактам на сайте или оставбте заявку на обратный звонок. Менеджер подробно расскажет об элементах услуги, озвучит примерную цену и даст консультацию. После выполнения всех работ мы предоставим понятные отчеты и покажем достигнутый результат.

Какое оптимальное время проведенное на сайте?

Оптимальное время проведения пользователя на сайте – от 30 секунд и больше на каждую страницу.

Какой показатель отказов в Яндекс Метрика?

Отказом Метрика, считает время до 30 секунд, при этом пользователь не должен сделать не один переход на странице.

Какое оптимальное поведение пользователей на сайте?

Оптимальным поведением пользователя на сайте считают время от 30 секунд на каждую страницу и как минимум переход на одну страницу сайта. Так же нажатие на элементы (кнопки) на сайте.

ПРОГРАММНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Которое мы используем
Осипова Алиса Александровна
Beauty Hub

Продаем косметические средства из натуральных природных компонентов. Страница в интернете у нас до этого существовала, даже было какое-то наполнение. Однако он не продвигался, соответственно и клиентов не приносил. Сотрудники этой компании провели комплексный аудит, составили план и занялись продвижением. Результатом очень довольны.

Филатов Степан Андреевич
TVGuru

У нас небольшая компания с услугами по ремонту телевизоров и бытовой электроники. До недавнего времени развивали аккаунты в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм. Только недавно решили сделать полноценный ресурс. Продвижением занялась эта компания. Первые клиенты начали приходить уже через месяц.

Гордеев Тимур Егорович
ItSetUp

У нас студия, которая занимается установкой программного обеспечения для корпоративных клиентов. Ведение социальных сетей выхдопа не дало: расходов было много, а лидов - недостаточно. В итоге решили развивать страницу в интернете. Его созданием и продвижением занялась эта компания. Ценами и результатом остались довольны.

НАМ ДОВЕРЯЮТ
Специалисты и компании