Как работают поведенческие факторы в поисковых системах
Поведенческие факторы — это поведение посетителей на определенном сайте. Момент входа на ресурс, продолжительность пребывания на нем, просмотр страниц, клики на всевозможные ссылки, затем возвращение — все это и есть поведенческие факторы.
При ранжировании (ранжирование — это порядок страниц, их местонахождение на странице поисковой выдачи) поисковые роботы в первую очередь ориентируются на эти самые ПФ. Именно поэтому для любого владельца страницы очень важен их анализ.
Хороший способ улучшить поведенческие факторы — изучение поведения посетителя на странице. Для этого разработано 2 отличных инструмента: т.н. вебвизор — или запись движения мыши и карта кликов. Изучение карты кликов помогает понять почему посетители быстро уходят с ресурса.
Причин может быть очень много — плохое юзабилити, некачественный контент и пр. Правильное улучшение поведенческих факторов может привести к стремительному росту позиций.